среда, 21 июня 2017 г.

Челлендж № 30. Серия цветочных заданий "Цветные сны"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наконец-то наступило долгожданное лето! И, конечно же, любимый цвет лета - зеленый.
И наше сегодняшнее задание из серии "Цветные сны" как нельзя лучше подходит к настроению первого летнего месяца.


Для нашего "зеленого" задания я решила сделать конверт для денег. Их никогда не бывает много, иногда о красивой упаковке денежного подарка мы вспоминаем в последний момент. Закрывается мой конверт на маленькие, но сильные магниты. Зеленый не самый популярный у меня цвет, поэтому все маленькие розочки и цветок вишни покрашены акриловыми красками.





Tanya Golendukhina

Для задания я сделала открыточку. Основным элементом стала картинка девочки-феечки, а декором послужили как раз цветы зеленых оттенков. Вместо скрап-бумаги использовала крафт и лист из старой книги, мне, нравится сочетание крафта с зелеными оттенками .



Привет феечкам, ПЧелкам и ПЧелам)!
Удивительно что в природе зеленые цветы - это огромная редкость,но в нашем волшебном мире скрапбукинга еще и не такие цветы можно встретить). Мои цветочки украшают крошечную коробочку-кубик. Сделана она с нуля из переплетного картона, декорирована текстурной пастой через трафарет, и тонирована самыми вкусными) землянично-вишневыми оттенками. Немного топпингов и фоновых штампиков. Смотрите, бабочка с прозрачными крылышками прилетела на мою коробочку)...

Внутри коробочки мягонькая атласная подушечка
Дарите с любовью!
Вдохновения Вам и приятного творчества!

Konfeta
Сирень чудесно сочетается с зелёным.
У меня получился летний конверт для самых тёплых пожеланий



Виктория Хелес
Задание меня вдохновило на создание открытки в стиле рустик. Крафт с зеленью в сочетании помг создать уютную летнюю атмосферу работы.)

Нашлось место и для экспериментов - декоративная строчка по периметру сделана с помощью белого эмбоссинга с одной стороны и принта бумаги с другой. Получилось гармоничное оформление фона.))
Желаю всем вдохновения!

Мария Спешилова
Зеленый цвет такой жизнерадостный, что мне захотелось ярких красок. Я взяла спреи и у меня получился летний фон для открытки:)


Сделайте свое лето ярким!

Задание
Сделать любую работу с цветами ЗЕЛЕНОГО цвета.
Использование цветов других оттенков не допускается! Листья, тычинки и остальная часть работы может быть любого цвета.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Участие в схожих заданиях не допускается.
6. Работа должна быть выполнена после выхода задания.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 20 июля.
 

Наш спонсор-магазин чипборда Арт-маркет приготовил для вас чудесный приз!

  
Загляните в  Арт-маркет, там вас ждет огромный выбор чипборда.  Арт-маркет- это оригинальные дизайны чипборда на любой вкус!

12 комментариев:

  1. Деявочки, какая красота! Даже подумать не могла, что с зелёными цветами можно сотворить столько волшебных работ. Огромное спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки* :D телефон отказывается меня слушать )).

      Удалить
    2. Алена, рады, что удалось вдохновить:) Будем ждать твою работу!

      Удалить
  2. Потрясающие работы! Прочитала пост с утра и прямо зарядилась энергией))))) Открылось вдохновение... Пойду творить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово! Такие искренние комментарии нас окрыляют:) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. ООО! Появился!))) Наверное инет у меня гглюкает!)))) Буду первая...

      Удалить
  4. Какое красивое задание, жаль, что раньше не увидела, но так захотелось сделать работу с зелёными цветами - не уснуть сегодня. Девочки, а до 20 или по 20 принимаете? Успею, если завтра размещу? Но в любом случае, сегодня на вечер вдохновение со мной и с зелёными цветочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки закроются в 23-55 20 июля. Надеемся, что успеете сделать работу. Очень ждем:)

      Удалить
    2. Смотрите на время закрытия линков под с голубой кнопкой.

      Удалить
  5. Я напутала с линками, моя зелёненькая здесь http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2017/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!